Каталог

Характеристика и отличительные черты.  
По своему строению и виду, он заметно отличается от своих собратьев, поэтому его и отнесли к отдельному классу. Основное его предназначение – трюковые элементы. Именно по этой причине, при его создании, большое внимание было направлено на конструкцию рамы, увеличение прочности и надёжности в целом. 
ВМХ совсем не имеет амортизаторов, так как они могут выйти из строя при выполнении трюков и доставить проблем наезднику, да и к тому же, это лишний вес. 
В связи с особенностью использования байка и за ненадобностью в переключениях, ему оставили только одну скорость, да и вес от этого стал ещё легче. 

 

  • Задняя и передняя звездочки не имеют какого-то определенного стандарта. Они могут быть разных размеров, в зависимости от количества зубьев. Звёздочки можно менять в соответствии с выбором желаемой скорости. 

 

  • Вес. Одним из основных отличительных показателей является вес. Стандартный BMX весит около 10 килограммов, тогда как аналогичный горный велосипед, может быть в полтора-два раза тяжелее. Чем легче вес ВМХ, тем проще, безопасней и чётче будет выполнен на нём трюк. Поэтому, его вес всячески стараются уменьшить до минимума, убирая всё лишнее из конструкции. Стоимость на более технологичные материалы велосипеда соответственно повышается. 

 

  • Рама является одной из самой важной в конструкции BMX. Относительно требований, она должна быть достаточно прочной и максимально лёгкой. Форма рамы создана по типу двух треугольников с совместным основанием, что придаёт конструкции прочность и надёжность. Дешёвые модели обычно тяжелее дорогих, так как их рамы делают из обычной стали, но и цена на них соответственно ниже. На более дорогих моделях рамы делают из титана, различного сплава алюминия или специальной стали, в состав которой входит хром и молибден. А в местах, где нагрузка будет самой большой, толщина металла увеличивается. 

 

  • Руль – так же не маловажная часть для ВМХ. Устанавливаются он обычно самый простой, двухэлементный, который изготавливается из двух гнутых металлических труб. Также существуют четырехэлементные, но они не так распространены. Практически на всех рулях есть поперечная перекладина (кроссбар), она нужна для усиления конструкции руля при ударных нагрузках. На концах обязательно должны быть резиновые накладки (грипсы), которые служат для лучшего сцепления рук. И так как падения неизбежны, то заглушки на грипсах не дадут нанести травму об руль. 

 

  • Пеги – это вставки на переднюю и заднюю ось по обе стороны, которые служат опорой для ног спортсмена при выполнении трюков или для скольжения по трубам. Это еще один элемент, отличающий BMX от других велосипедов.  

Если Вас заинтересовал такой байк и Вы уже готовы купить велосипед ВМХ, можете заказать подходящую модель через наш интернет-магазин, сделав заказ на нашем сайте или посетив наш шоу-рум, где мы поможем Вам с выбором. Весь наш товар заводского производства, сертифицирован и имеет гарантию завода изготовителя.

В этой категории нет товаров.